Корзина
890 отзывов
Скидки до 20% на наборы Jonnesway !!!Скидка -20%
+380957065236
+380
95
706-52-36
+380
68
138-19-98
+380
95
706-52-36
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Бориса Кротова 23, склад49000
ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР - цены ниже и доставка быстрее !
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Выбираем автомобильный компрессор.

Выбираем автомобильный компрессор.

Выбираем автомобильный компрессор.

Выбираем компрессор для вашего автомобиля.

 

 

Чтобы подобрать необходимый вам компрессор нам предстоит разобраться в их видах и областях применения. По особенностям конструкции компрессоры для авто делят на вибрационные (мембранные) и поршневые виды.

 

Сжатие воздуха в поршневом компрессоре осуществляется за счёт поршня, который приводится в действие кривошипно-шатунным устройством. Устройство работает при помощи электрического двигателя, оборудованного преобразователем.
Многие думают, что поршневые модели обладают большей производительностью и давлением выше в сравнении с вибрационными. На самом деле, у каждой модели компрессора свои технические характеристики. Поэтому утверждение о высокой производительности поршневых не всегда верное. Быстрое нагнетание воздуха поршневым компрессором зависит от объёма его цилиндра. Чем больший объём цилиндра – тем больший вес имеет компрессор. А это не прибавляет удобства. Шатун поршня, установленный на самом валу, даёт сравнительно достойную производительность, относительно установки поршня через пластиковые переходники.

 

 

 Особенности поршневых и вибрационных автокомпрессоров

 

 

В связке « поршень-цилиндр» возникает трение, что со временем приводит к поломке оборудования. После повреждения данных деталей ремонт их невозможен. Та же проблема постигает и работающие подшипники. В условиях больших нагрузок, при нагревании сжатого воздуха, перегревается и сам компрессор. Поэтому через 20 минут постоянной эксплуатации поршневой вид компрессора нуждается в передышке. Отсутствие воздушного фильтра во многих моделях приводит к попаданию пыли в цилиндро-поршневой механизм, что приводит к изнашиванию деталей и падению давления, которое вырабатывает нагнетатель. На эффективную и долгую работу аппарата влияет и материал изготовления цилиндра. Эта должна быть прочная улучшенная нержавеющая сталь. Но зачастую материалом изготовления выступает сталь, имеющая цинковое покрытие, что не добавляет цилиндру срок службы.
 

Вибрационные модели имеют совсем иные особенности конструкции и работы.  Подача воздуха происходит за счёт возвратно-поступательных движений мембранного полотна. Деталей, которые подвергаются трению всего две (два подшипника), следовательно, срок службы данного аппарата значительно больший, чем у поршневого нагнетателя. В случае повреждения мембраны её возможно сменить. Недостатком использования мембранного полотна является потеря эластичности при низких температурах, что приводит к затруднению работы аппарата. Рабочее давление мембранного нагнетателя составляет 4 атмосферы. Для накачки колёс легковых авто достаточно от 1,8 до 3 атм. Вибрационные компрессоры предназначены для накачки колёс не превышающих 14 дюймов, для накачки более крупных колёс вам подойдёт поршневой компрессор.
 

 

 Основные технические характеристики

 

 

Производительность компрессора.  От этого показателя зависит с каким диаметром шин может работать компрессор. Так для накачки колёс легковых авто с 13-14 дюймовым посадочным диаметром нужен автомобильный компрессор с производительностью 30-40 л/мин. С более высокой производительностью (50-70 л/мин) подойдёт для обслуживания джипов и грузовых авто. В  ГОСТах, касаемо отечественной продукции, указывается давление сжатого воздуха, наполняемого шину – 1,8 атм для легковушек. А вот иностранные фирмы учитывают быстрота наполнения воздухом шины определённого размера.
 

 

Максимальное рабочее давление. Когда вы определяетесь с выбором нагнетателя – не тратьте время на внимание к цифрам, указанным в техпаспорте агрегата. Зачастую эти цифры не совпадают с действительностью даже в самых качественных моделях. Например, если вы встретили модель недорогого компрессора, с указанной характеристикой до 300psi фунт/дюйм 2 (приблизительно 20 атм), то можете быть уверенным, что это нереальная цифра – слишком большой показатель для портативной модели.
 

 

Манометр. Оснащение компрессора для шин цифровым или стрелочным манометром является обязательным, так как от этого зависит точность накачивания шин. Важно приобрести компрессор с высокоточным манометром, с заложенной минимальной погрешностью. Для удобства использования манометра шкала у него должна быть чёткой. Манометры делятся по классу точности - 0,2; 0,6; 1,2; 2,5; 4,0.  Цифра больше –  точность прибора меньше.
Стрелочные (механические) манометры на циферблате имеют 2 шкалы измерения - по западной системе величин фунт/дюйм2 и отечественной атм или кг/см2. Главным недостатком таких приборов является затруднение в считывании информации в процессе накачивания шин – стрелка вибрирует, что очень неудобно.
Цифровой манометр во много раз лучше и удобнее. Он более точный и имеет возможность изменения единицы измерений (системы PSI, BAR, KG, KPA), нет проблем с вибрацией.
В электронном манометре есть функция Авто-стоп, которое позволяет задать нужное давление для накачивания колёс и выключить нагнетатель. Такая функция весьма удобна при эксплуатации компрессора.
Проверка точности показателей манометра проводится в Центре стандартизации и метрологии. Но если не хватает времени и вам не нужны лишние материальные траты – проверить давление в шинах возможно, заехав в  шиномонтаж, где установлены современные приборы, проходящие постоянную поверку. Затем сравнив с этим значением показатель вашего манометра, вы получите его погрешность. Если вы выберете второй способ проверки точности манометра, то важно учитывать чтобы в мастерской был прибор более высокого класса точности.
Значение давления в шинах вашего авто вы можете узнать инструкции по использованию машины, на самих шинах, а также с внутренней стороны крышки бензобака. Единицы измерения давления указываются в зависимости от страны-производителя вашего авто. Они бывают такими – бар, атм, кг/см2, фунт/дюйм2. Разница между этими величинами составляет сотые доли, поэтому всё что вам нужно знать 100кПа равны около 14 фунтов/дюйм2.

 

 

Типы питания автокомпрессоров. Бывают – от сети автомобиля и от собственного аккумулятора. Компрессоры с маленькой мощностью получают энергию от прикуривателя. Варианты с более мощными показателями работают от аккумулятора авто. Подключаются такие компрессоры с помощью проводов с «крокодилами» на концах, которые подсоединяют к клеммам АКБ. Нагнетатели с собственным аккумулятором требуют регулярной зарядки от электрической сети 220 В. Энергии встроенного аккумулятора достаточно для накачивания 2-3 колёс. Поэтому если вам предстоит капитальное подкачивание шин, то лучше подключить компрессор непосредственно на двигатель авто, чтобы избежать прерывания в работе.
 

 

 Дополнительные функции автомобильных компрессоров
 

 

Выбирая автокомпрессор, не стоит смотреть только на скорость накачивания колеса. Обратите внимание и на комфорт при его эксплуатации. Ведь зачастую автовладелец сталкивается больше с подкачкой колеса, чем с полным его накачиванием.
Опция откачки воздуха позволит избавиться от воздуха любого резинового изделия (лодка, матрас и т.п.) для удобства последующего складывания.
Встроенный клапан для стравливания воздуха – снижает при необходимости давление в шинах автомобиля.
Функция Авто – стоп – автоматическое выключение компрессора после использования.
Наличие термореле – отключит в автоматическом режиме компрессор в случае его перегрева.
Комплектация разного вида переходниками поможет в накачивании разнообразных предметов – мячи, игрушки, надувные лодки и т.п.
Кроме того приятными плюсами станут вмонтированный фонарь и специальная сумка для хранения аппарата.

 

 

 Критерии выбора автокомпрессора
 

 

Определившись с основными техническими характеристиками, переходим к осмотру аппарата снаружи. Фирма-производитель должна быть известной своим качеством и надёжностью. Вид агрегата снаружи не должен вызывать недоверия. Просмотрите цифры и штампы, присутствующие на корпусе нагнетателя – они должны быть чёткими для удобства прочтения.
В том случае, если материал изготовления корпуса не металл, а пластик, важно выяснить такие аспекты как его прочность, стойкость к морозам, огню и ударам. Конечно же, металлический корпус более надёжный и прочный, нежели пластиковый. Шланги высокого давления, по которым идёт воздух в шину, должны быть стойкими к низким температурам, в ином случае – неприятностей не избежать.
Закреплённый переходник на шланге предпочтительнее выбирать с резьбовым методом крепления – это самый надёжный способ. Но в некоторых случаях предпочтительнее использовать быстросъёмный штуцер. Латунный переходник будет избавлен от ржавчины.
Что касается шнура питания нагнетателя – он должен быть 2,5-3 метра длиной, это даст возможность достать до дальнего колеса, иметь надёжный штекер. На кабеле должны отсутствовать изъяны и прорехи.
Гарантия на автокомпрессор в основном один год.

 

 

 Цена
 

 

Компрессоры для подкачки колес  условно разделяют на три категории по цене. Самые дешёвые - бытовые компрессоры, предназначены для накачки шин легковых авто и прочих небольших изделий. Следующая категория имеет более высокую цену – автокомпрессоры, которые могут накачивать шины у минивенов, небольших джипов и лёгких грузовых авто. И заключительным типом является самая дорогая категория – компрессоры, предназначенные для больших джипов и грузовиков.
Выбирая компрессор, смотрите на показатели, которые подходят именно вам. Помните, что большая мощность – это крупные габариты и высокая цена.

Учитывайте ваши потребности и смело выбирайте нужную модель компрессора в нашем интернет магазине.

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...