Корзина
842 отзыва
Наборы инструмента Jonnesway по отличной цене!Перейти
+380957065236
+380
95
706-52-36
+380
67
213-86-87
+380
95
706-52-36
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Бориса Кротова 23, склад49000
ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР - цены ниже и доставка быстрее !
Корзина
Как подобрать надежный магазин и осуществить безопасную покупку?

Как подобрать надежный магазин и осуществить безопасную покупку?

Как подобрать надежный магазин и осуществить безопасную покупку?

Советы о том, как сделать приобретение безопасным

1.Перед тем как осуществить заказ понравившегося товара, Вам необходимо узнать как можно больше о компании, которая его продает.
Для начала необходимо ознакомиться со сведениями о торговом представителе, правилах оплаты и поставки.
Также немаловажным будет отметка «Наличие документов», которая зачастую находится рядом с контактной информацией фирмы. Существование этой отметки свидетельствует о том, что компания имеет сертификат о гос регистрации.
Немаловажное доказательство благонадежности - это реквизиты для оплаты заказанной товарной единицы, имеющиеся на интернет-сайте (их можно найти в пункте «Контакты»). Если продавец указывает свой корпоративный почтовый адрес, будьте уверены, что такой фирме можно довериться.

 

2.Обратите внимание на отклики других покупателей.
Точка зрения иных людей поможет получить информацию об интересующем предприятии. Ознакомиться с отзывами клиентов вы можете на страничке товара или на сайте самой фирмы-продавца.

 

В профиле компании значатся процентные данные о хороших и плохих отзывах, которые оставляют покупатели. Там же присутствует информация о быстроте реализации заказов. Рекомендуем обратить внимание на такие пункты:

 

  • число негативных отзывов и что конкретно не понравилось предыдущим покупателям.
  • как работники фирмы комментируют отзывы своих клиентов?
  • дают ли менеджеры советы о выборе той или иной товарной позиции? Если компания ведет активное взаимодействие с потребителями, то это огромнейший плюс в ее сторону.

 

3.Для успешной покупки необходимо обладать полной информацией о товарной позиции или о нужной вам услуге.
Развернутое описание, характеристика товара, его параметры все это должно быть в карточке товара. При необходимости получения дополнительной информации вы можете обратиться за помощью к сотрудникам через форму на сайте либо по телефонным номерам, которые предоставляются компанией.
Не забудьте изучить условия возврата в случае брака и наличием гарантийных обязательств, предоставляемых продавцом либо изготовителем изделий.

 

4.Чтобы заказать нужное изделие воспользуйтесь «Корзиной», саму же интернет-переписку с представителями фирмы ведите через Личный кабинет. Это станет доказательством соглашения между вами и торговым представителем на случай появления каких-либо проблем.
В процессе совершения заказа тщательно проверяйте личную информацию (в том числе и телефонный номер для связи), которые вы предоставляете для успешной покупки. В случае регистрации на сайте все информационные сведения о вас будут автоматически вставляться в форму заказа и сообщений.

 

5.Оплата выбранного товара
Не рекомендуется внесение полной суммы за ваш заказ продавцам, которые:

 

- не дают залога выполнения обязательств перед клиентами и не обеспечивают возврат стоимости товарной позиции.
- прошли регистрацию на портальной площадке недавно, не имеют отзывов о предоставлении услуг.

 

6.Не передавайте индивидуальные сведения посторонним лицам.
Знайте, что для совершения заказа никогда не предоставляются такие сведения как:

  • ПИН-коды ваших карт.
  • Личный логин и пароль от кабинета потребителя.
  • Секретные коды и номера ваших персональных счетов.
  • Пароли, приходящие на ваш телефонный номер.
  • Сведения паспорта, прописки и прочей документации.

 

7.Не избавляйтесь от документов, которые подтверждают сделанную покупку
Это очень важный момент! Все документы, которые выступают свидетельством сделки с фирмой-продавцом, а это чеки, гарантийные талоны, прочие документы, выданные компанией, необходимо сохранить для возможности гарантийного обслуживания и для доказательства реальности договора с фирмой.

 

8.Проверка заказа при получении.
После получения заказанного товара необходимо убедиться в его невредимости, отсутствии дефектов и в соответствии параметров, указанных компанией. В случае обнаружения брака или неисправности вам нужно обратиться к работнику службы доставки и составить опись полученной посылки. Затем необходимо срочно связаться с менеджерами компании для быстрого решения инцидента. 

Предыдущие новости